Условия гарантии

сервис котельного оборудования

 

Памятка владельцу газового оборудования:

При покупке аппарата проверьте комплектность документов. Кроме документов, подтверждающих факт купли-продажи, Вам должны быть предоставлены:

  • руководство по эксплуатации прибора;
  • заполненный гарантийный талон/паспорт прибора (печать торговой организации, дата продажи, подпись продавца).

При передаче уже установленного и/или введенного в эксплуатацию прибора, необходимы так же сведения об организации, проводившей первичный ввод прибора в эксплуатацию, или соответствующая информация должна быть указана в паспорте и/или гарантийном талоне прибора.

В документах должны быть указаны:

  • организация, вводившая в эксплуатацию прибор;
  • дата ввода в эксплуатацию;
  • Ф.И.О специалиста, выполнившего работы.

Специалист, выполняющий работы, должен иметь аттестат/сертификат завода-изготовителя. Данный документ подтверждает наличие достаточной квалификации специалиста для работы с данным оборудованием.

В случае отсутствия действующего аттестата/сертификата у лица, производившего пусконаладочные работы или незаполненного гарантийного талона, сервисный центр будет вынужден отказать Вам в гарантийном ремонте.

Поскольку у разных заводов-изготовителей требования могут отличаться, во избежание недоразумений, ознакомьтесь с условиями обеспечения гарантии.

Условия гарантии указаны на гарантийном талоне/паспорте!

Перед использованием прибора ознакомьтесь с «Руководством по эксплуатации», прилагаемой к каждому газовому прибору.

Внимание! Гарантийные талоны восстановлению не подлежат.

Наши рекомендации:

  1. Доверяйте установку и пуско-наладочные работы только аттестованному специалисту. Он берет на себя ответственность за правильность установки и первого ввода в эксплуатацию.
  2. Каждый прибор должен иметь возможность слива теплоносителя без опорожнения всей системы отопления. При этом не рекомендуется организовывать слив системы через аварийные сбросные клапана, т.к. это сокращает срок их службы.
  3. Обычно, настенные приборы оснащены расширительным баком 8л (Юл) / 0,75 бар. Перед монтажом прибора проверьте, достаточно ли этого объема. Если это не так, необходимо смонтировать дополнительный расширительный бак.
  4. Каждый расширительный бак должен иметь специализированную арматуру для слива теплоносителя без опорожнения системы. Рекомендуем устанавливать MAG-вентиль (пр-во Meibes) или другую аналогичную арматуру.
  5. Для надежной эксплуатации системы необходима ежегодная проверка давления в расширительном баке. Проводится при ежегодном техническом обслуживании.
  6. Рекомендуем подключить выпускное отверстие предохранительного клапана к централизованному сливу (в систему канализации). Подключение необходимо проводить через специальные воронки, обеспечивающие разрыв струи. Данные устройства, в случае превышения давления в отопительной системе, позволяют своевременно обнаружить аварийную ситуацию: открытие аварийного клапана, сброс теплоносителя. Наличие гидравлического затвора предотвратит попадание посторонних запахов в помещение.
  7. Отопительные приборы Vaillant, Protherm, Viessmann сертифи¬цированы совместно с оригинальными системами дымоотвода. Для Вашей безопасности используйте только оригинальные системы дымоотвода. При использовании иных принадлежностей могут возникать неполадки в работе. Не исключен так же материальный ущерб и/или нанесение вреда здоровью людей. Описание оригинальных систем отвода продуктов сгорания (дымохода) Вы найдете в сопроводительной документации к вашему прибору.
  8. Подключение к электросети должно быть выполнено согласно правилам устройства электроустановки (ПуЭ). При соблюдении данного требования, потенциал между нулевым и заземляющим проводником должен отсутствовать! Номинальное напряжение сети должно составлять 230В; при сетевом напряжении более 253В и менее 190В возможны эксплуатационные неисправности. Функциональные неисправности любого типа, вызванные отклонениями параметров электросети за пределы, указанные в технической документации производителя, рассматриваются как НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ. Штепсельная розетка должна быть хорошо доступна, чтобы пользователь в любое время мог вынуть штекер. Для защиты электрической части котла рекомендуем использовать стабилизаторы напряжения марки «Штиль» или «Теплоком». Внимание! Стабилизаторы напряжения, предназначенные для компьютерной техники, а так же оборудования низкого качества (очень часто пр-во Китай), не сможет защитить ваш котел в случае изменения сетевого напряжения или при возникновении другой аварийной ситуации.
  9. Будьте внимательны! Не загромождайте котел кухонной мебелью или прочим оборудованием! При необходимости ремонта или обслуживания, сервисный мастер должен иметь доступ ко всем частям оборудования. Рекомендуемые боковые зазоры прибора - 5см. Сверху прибора обеспечьте полный доступ ко всем частям дымоходной системы, снизу - обеспечьте доступ ко всем частям запорной арматуры и возможность слива теплоносителя с прибора, не менее 30см.
  10. Перед запуском прибора всегда проверяйте наличие давления в системе отопления, манометр показывающий давление находится справа в нижнем углу газового котла (для модели Vaillant). Рекомендуем вам поддерживать давление 1,2-1,8 бара (серая зона на шкале прибора).                      
  11. Внимание! Не допускайте постоянной «подпитки» системы отопления. Рекомендуемое значение не более 2-х раз в год. Частая «подпитка» системы отопления свидетельствует о её не герметичности или неисправности расширительного бака котла, в этом случае свяжитесь с вашей обслуживающей организацией.Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту.
  12. Для длительной службы котла (вторичного теплообменника) регулятор нагрева воды устанавливайте в среднее положение, или установите комфортное для вас минимальное положение регулятора температуры, с целью отказаться от разбавления нагретой воды в смесителе.

Важно!

В случае появления сильного запаха газа соблюдайте следующий порядок действий:

  • Не включайте и не выключайте свет
  • Не нажимайте никаких электрических выключателей
  • Не используйте телефон в опасной зоне
  • Не пользуйтесь открытым огнем (например: зажигалками, спичками)
  • Не курите
  • Закройте запорный газовый кран
  • Откройте окна и двери. Проветрите помещение
  • Оповестите соседей
  • Покиньте дом
  • Оповестите предприятие газоснабжения или Ваше обслуживающее специализированное предприятие.

При отказе работы оборудования, внимательно прочитайте раздел инструкции «Устранение неисправности». Выполните описанные в разделе действия. Если устранить неисправность не удалось, позвоните в сервисный центр.


Ознакомится с расценками на сервисное обслуживание можно в разделе / каталог / сервисное обслуживание /

По вопросам связанными с сервисным обслуживанием, вы можете обратиться по телефонам указанным ниже: 


Телефоны сервисной службыДежурный инженер тел. 1:

+7-917-679-79-79

Дежурный инженер тел. 2:

+7-917-679-90-09

Отдел продаж запасных частей:

/8352/ 325-326

Адрес сервисной службы и магазина запасных частей вы можете посмотреть в разделе /контакты/


Вы можете сохранить или распечатать данный /Документ/

 

 

Логотипы компаний лидеров производителей газового оборудования

 

Отработало за: 0.09623 с.